Интернет-магазин Laptopen -гарантийные обязательства

·         Работа отдела гарантийного обслуживания осуществляется в будние дни с 10 до 18 часов.

·         Под услугами гарантийного обслуживания понимается ремонт, замена товара на аналогичный – в случае, если ремонт по гарантии осуществить невозможно.

·         Для каждого товара существует свой срок гарантии, указанный в гарантийном талоне.

·         Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах. Для каждого конкретного товара адрес центра указан в гарантийном талоне.

·         Если товар выступает в виде комплектующих (запасных частей), Продавец дает гарантию на каждую единицу проданного товара, но нет гарантии на то, как поведут себя комплектующие при совместном использовании.

·         Гарантия не распространяется на совместимость приобретаемого товара и техники, которая есть у Покупателя, в том числе и на товар, приобретенный у третьих лиц.

·         Если гарантийные обязательства Изготовителя товара не совпадают с гарантийными обязательствами, предлагаемыми Продавцом, то учитывается гарантия, предоставляемая Изготовителем.

Прием товара на гарантийное обслуживание

·         Товар принимается на гарантийное обслуживание в том виде и комплектации, в котором он приобретался Покупателем.

·         Покупатель предоставляет вместе с товаром чек об оплате, гарантийный талон.

·         Лицо, сдающее товар на гарантийное обслуживание, должно заполнить сопроводительный лист, в котором будет указано наименование товара и предполагаемая неисправность. Заполнение листа происходит в гарантийном отделе, там же выдается бланк заказа за подписью отдела гарантии.

Осуществление гарантийного обслуживания

·         Принятый товар подвергается тестированию, в ходе которого подтверждается или опровергается наличие заявленной неисправности. В случае, если неисправность существует, то проводится гарантийное обслуживание (ремонт).

·         Услуги хранения товара, сданного в отдел гарантийного обслуживания, не оплачиваются.

·         Срок проведения гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.

·         Покупатель должен забрать товар после гарантийного обслуживания в срок до 5 месяцев после того, как обслуживание будет проведено. Если товар в указанный срок не получен Покупателем, то последнему придется оплатить услуги хранения в размере 5% от стоимости товара за каждый день хранения. После того, как стоимость хранения товара превысит его цену, то такой товар возврату Покупателю не подлежит, а засчитывается в стоимость оплаты услуг хранения.

·         Товар возвращается в такой же комплектности, в какой был принят на гарантийный ремонт.

·         Основание для возврата отремонтированного товара является бланк заказа, ранее выданный лицу, сдавшему товар в гарантийный отдел.

·         Если после сдачи товара в ремонт специалистами гарантийного отдела обнаружены дефекты, причиненные товару Покупателем, то такой товар не ремонтируется, а подлежит немедленному возврату. Гарантийное обслуживание в этом случае не производится.

Основания, при которых будет отказано в проведении гарантийного ремонта

Гарантийному ремонту не подлежит:

·         Товар с повреждениями, причиной которых стала ненадлежащая транспортировка или хранение, неправильное подключение, эксплуатация в условиях, не предусмотренных Производителем, в том числе и в нештатном режиме, повреждения, как следствие действия сторонних обстоятельств – скачки напряжения, стихийные бедствия и т.д., при наличии у товара механических и тепловых повреждений.

·         При наличии у товара поврежденных, переклеенных, удаленных заводских серийных номеров.

·         В случае наличия у товара следов воздействия посторонних предметов и веществ, в том числе и тех, которые попали внутрь товара. Под посторонними предметами и веществами понимаются пыль, насекомые, различные жидкости и т.д. В случае наличия у товара посторонних надписей.

·         Наличие у товара следов ремонта или несанкционированного вмешательства.

·         Наличие на товаре следов самодиагностики, что уже является свидетельством ненадлежащей эксплуатации товара.

·         Наличие дефектов, полученных в результате использования некачественных комплектующих, приобретенных у третьих лиц, запчастей, выработавших свой срок эксплуатации.

·         Кабели интерфейса и соединения, прочие расходные материалы, например, батарейки, дискеты, картриджи и т.д.

Продажа товара дистанционным методом

·         Покупатель вправе отказаться от приобретения товара в срок до 7 дней. Если же Продавец в письменном виде не уведомил Покупателя о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества, то последний вправе вернуть приобретенный товар в срок до 90 дней с момента передачи товара.

·         Возврат товара надлежащего качества возможен при наличии у товара первоначального внешнего вида, сохранении его потребительских свойств, наличия у Покупателя документа, подтверждающего его приобретение. В случае отсутствия подобного документа, Покупатель вправе предоставить иные доказательства, подтверждающие факт покупки у конкретного Продавца.

·         Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества при наличии у последнего визуально – определенных свойств, заявленных ранее исключительно потребителем. То есть приобретаемый товар был создан исключительно для использования потребителем.

·         В случае возврата товара Продавец возвращает Покупателю уплаченную за товар сумму, указанную в договоре купли – продаже товара. Сумма расходов, потраченных на доставку товара Покупателю, не возвращается.

Moneyback

Услуга полного возврата стоимости товара из нижеприведенного перечня  предоставляется Покупателю в течение 14 дней со дня его приобретения. При этом Покупатель может не объяснять причины принятого решения.

Товары, которые могут быть возвращены по услуге Moneyback

·         Компьютерные комплектующие, приобретенные в розницу за наличный и безналичный расчет. Под компьютерными комплектующими понимаются материнская плата, оперативная память, жесткий диск, система охлаждения, процессор, различные виды карт, устройства ввода, сетевые и интерфейсные шнуры, оптические накопители, коммуникационное оборудование. В любой момент в перечень товаров могут внестись изменения.

·         Услуга не распространяется на товары, приобретенные в кредит, на продукцию с заполненным гарантийным талоном и с лицензионным программным обеспечением.

·         Услуга распространяется на товары, находящиеся в исправном состоянии и полной комплектации, то есть в наличии есть гарантийный талон, все соединительные шнуры, драйвера, упаковка. Товар не должен быть в эксплуатации, то есть его товарный вид должен быть идеальным, при этом упаковка также должна быть в целости и сохранности. В случае нарушения товарного вида товара, всегда есть услуга по его восстановлению. Оказание подобной услуги происходит в гарантийных центрах при полном обследовании товара.

·         Покупатель предоставляет следующие документы: кассовый и товарный чеки магазина – копия и оригинал, паспорт.

·         Продавец может отказать в услуге Moneyback без объяснения причин.

·